Установка и ремонт автомобильного ГБО Редуктор газовый: от "А" до "Я". Импортируем, покупаем и продаем редуктора.
 
Информация к новости
  • Просмотров: 18
  • Автор: admin
  • Дата: 28-02-2012, 18:29
28-02-2012, 18:29

Редуктор газовый: от "А" до "Я". Импортируем, покупаем и продаем редуктора.

Категория: Установка ГБО

Редуктор газовый: от "А" до "Я". Импортируем, покупаем и продаем редуктора.

Редуктор (от лат. reductor отводящий назад, приводящий обратно) - основное устройство всей топливной газобаллонной системы автомобиля. Газовые редукторы предназначены для понижения давления газа, поступающего из баллона, и поддержания постоянного рабочего давления на выходе из редуктора.

Пропановый редуктор-испаритель ступенчато снижает давление пропан-бутана с 16 атмосфер до необходимого (близко к атмосферному) и преобразует (испаряет) сжиженный газ из жидкого состояния в газообразное.

При испарении любого вещества (понижении давления), как известно, интенсивно снижается температура среды. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Для этого он подключается к системе охлаждения автомобиля. Если допустить обмерзание мембран газового редуктора, они скоро потеряют элластичность и придут в негодность. Вот почему холодный двигатель нужно заводить на бензине и только после прогрева до 30-50 градусов переходить на газ.

Редукторы для метана поэтапно снижают давление из баллона с 200 атмосфер до одной, поэтому их изготавливают трехступенчатыми. Устройство редуктора для пропан-бутана проще. Как правило, двухступенчатые пропановые редукторы испльзуются в системах ГБО с подачей газа через смеситель, а одноступенчатые - в системах распределенного впрыска газа через форсунки. Схема газового редуктора, кроме отдельных камер (одной, двух или трех) и клапанов между ними, состоит из канала холостого хода, испарителя (тосольного контура) и системы разрешения подачи газа.

Кроме количества ступеней, газовые редукторы различаются между собой способом регулирования и устройством систем пуска и холостого хода. Например, газовые редукторы делятся на два вида: электронные и вакуумные. В электронном газовом редукторе подача газа во впускной коллектор разрешается при проверке таких условий: переключатель стоит в положении "газ", зажигание включено и есть импульсы системы зажигания, то есть у двигателя есть обороты. Вакуумный газовый редуктор проверяет положение переключателя "газ-бензин", зажигание, и разрежение во впускном коллекторе, которое сигнализирует, что двигатель работает. У электронного редуктора есть небольшое преимущество: когда включается зажигание при включенном переключателе "газ", то во впускной коллектор сразу подается определенное количество газа, так называемая "стартовая доза", необходимая для лучшего пуска двигателя. Вакуумная система подаст газ во впускной коллектор только после того, как некоторое время поработает стартер. Считается также, что электронный газовый редуктор лучше, чем вакуумный, подходит для карбюраторных автомобилей с изношенными двигателями из-за того, что последние не создают нужную степень разрежения во впускном коллекторе.

Существует множество различных производителей редукторов газа. Неискушенному автовладельцу легко обмануться в разнообразии названий. Более осведомленные водители, например, таксисты, скажут Вам, что редуктор "Италия" - это единственно правильный выбор. Большая доля истины в этом есть. Сейчас газовые редуктора производятся в России, Беларуси, Турции, Польше, даже в Китае. Но так уж рассудила сама послевоенная история, что родиной высоких стандартов качества газового оборудования стала Италия.

Поэтому наша компания стала официальным представителем одного из старейших итальянских производителей систем ГБО и газовых редукторов - Longas. Мы не устанавливаем "солянку" из узлов разного происхождения с редуктором "Италия", как это встречается у некоторых установщиков. Для монтажа на наших СТО используются оригинальные итальянские комплекты ГБО Longas, куда помимо газового редуктора входят бензиновый и газовый клапана, мультиклапан, вентиляционная коробка и заправочное усторйство Longas. Вы можете у нас купить редуктор отдельно. Мы продаем редуктора оптом и в розницу, по всей Украине и зарубеж. Справедливости ради скажем, что если у Вас под капотом стоит редуктор Lovato, Landi Renzo или BRC - это тоже неплохой выбор.

Вот как выглядят редукторы "Лонгас":
Газовый электронный редуктор Longas Airod
Для двигателей с объемом: от 800 до 4000 куб. см
Строение:
2-х ступенчатое

Мощность:
155 кВт (200 л.с.)

Производительность:
20 м куб./час

Объем водяного контура:
75 мл

Максимальное рабочее давление:
2,7 Мпа (27 атм.)

Материал корпуса:
сплав UNI 5076

Электромагнитный клапан:
12 В


Вакуумный редуктор Longas T90
Для двигателей с объемом: от 800 до 2000 куб. см;
Производительность:
12 м куб./час

Мощность:
70 кВт (90 л.с.)

Объем водяного контура:
50 мл

Максимальное рабочее давление:
2,7 Мпа (27 атм.)

Материал корпуса:
сплав UNI 5076

Клапан запальной порции газа:
12 В


Электронный редуктор Longas T90
Для двигателей с объемом: от 800 до 1600 куб. см;
Строение:
2-х ступенчатое

Мощность:
70 кВт (90 л.с.)

Производительность:
12 м куб./час

Объем водяного контура:
50 мл

Максимальное рабочее давление:
2,7 Мпа (27 атм.)

Материал корпуса:
сплав UNI 5076

Электромагнитный клапан:
12 В


Газовый редуктор Longas Lonmet
Для метана
Строение:
2-х ступенчатое

Производительность:
26 м куб./час

Объем водяного контура:
120 мл

Максимальное рабочее давление:
2,7 Мпа (27 атм.)

Материал корпуса:
сплав UNI 5076

Электромагнитный клапан:
12 В


Редуктор Longas ASTRAL
Для системы распределенного впрыска.
Производительность:
12 м куб./час

Мощность:
100 кВТ

Производительность:
13 м куб./ч (9гр/сек)

Строение:
одноступенчатое

Клапан аварийного сброса давления:
4 бар

Диапазон выходного давления:
0,6-1,8 бар

Встроенный температурный датчик:
+
Вакуумное управление:
+


^