Спрашивали-отвечаем
(список часто задаваемых вопросов или FAQ)
Что выбрать? Метан или пропан?
Для владельца личной легковушки мы посоветуем сжиженный нефтяной газ. Затраты на переоборудование минимальные, заправок много, пробег на одной заправке приличный. Для коммерсантов, активно эксплуатирующих транспорт, и расположенных неподалеку от АГНКС, разумным выбором будет метан. Несмотря на дорогую установку, экономия на топливе будет намного выше.
Какое оборудование вы устанавливаете?
Мы устанавливаем газовое оборудование компании LONGAS (Италия). Этот производитель обеспечивает высокий уровень качества при оптимальной цене.
Сколько стоит установка газобаллонного оборудования?
Стоимость комплекта газобаллонного оборудования и услуг по его установке и наладке Вы можете узнать в нашем прайс-листе >>
Сколько времени занимает процесс установки ГБО?
Установка комплекта газобаллонного оборудования на автомобиль занимает один день.
Можно ли установить ГБО на иномарку?
Можно. Для современных иномарок, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект.
Как отличается расход газового топлива от расхода бензина?
В зависимости от режима эксплуатации, времени года и процентного соотношения газов в смеси пропан-бутан, расход газового топлива может быть больше, чем расход бензина, на 5–10%.
Как меняется динамика автомобиля на газовом топливе?
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин. Использование газа в качестве моторного топлива снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако, это вызывает ухудшение динамики разгона примерно на 2–5% (в зависимости от степени сжатия).
На какое давление рассчитан автомобильный газовый баллон?
Газовый баллон автомобиля предназначен для заполнения сжиженным газом при температуре его поверхности от -40 до +45° С. Баллон рассчитан на максимальное рабочее давление 1,6 МПа (минимальное давление, при котором сохраняется работоспособность двигателя, равно 0,2 МПа).
Сколько газа входит в баллон при заправке?
Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне. На практике давление газа в баллоне при (-40°) — (+45)°С находится в пределах 0,2 — 1 МПа.
Что произойдёт при повреждении газовой магистрали?
В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый «скоростной клапан», он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек.
Можно ли устанавливать ГБО на инжекторные двигатели?
Для перевода на газ инжекторных моторов предназначены системы ГБО третьего и четвертого поколений. Они подают газ через смеситель, встроенный во впускной воздуховод (ГБО 3-го поколения), или через специальные газовые форсунки (ГБО 4-го поколения). Бензиновые форсунки при этом отключаются ЭБУ.
Каковы причины хлопков во впускном коллекторе при работе двигателя на газовом топливе?
Возможны следующие причины:
слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха)
неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода
позднее зажигание
неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан «зажат»)
Чем объясняется ухудшение динамики газобаллонного автомобиля?
Возможны следующие причины:
неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора
засорен фильтр в газовом электроклапане
слишком низкая температура для данного состава газа (это характерно для зимних условий эксплуатации)
низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие - переобогащение смеси).
Почему автомобиль плохо заводится на газе?
Для электронных редукторов причины следующие:
неправильная регулировка (убавлена чувствительность)
неисправность редуктора (не герметичность диафрагмы второй ступени)
неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря)
неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении)
неисправность стартера («просаживает» напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны)
неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы).
Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.
Использованы материалы: Специализированный сервис "ЛАЗУРИС"