Установка и ремонт автомобильного ГБО Система распределённого впрыска газа EGI (Koltec-NECAM)
 
Информация к новости
  • Просмотров: 10
  • Автор: admin
  • Дата: 30-09-2012, 12:32
30-09-2012, 12:32

Система распределённого впрыска газа EGI (Koltec-NECAM)

Категория: Установка ГБО

Конструкция системы EGI 

Принципиальная схема системы 
Система состоит из традиционных и новых компонентов. К традиционным компонентам
относятся: газовый баллон, магистральные трубопроводы, реле  и электромагнитный клапан 
газа . 
Все остальные компоненты являются новыми.
К ним относятся:
¾ Электронный блок управления  системы EGI (ЭБУ) с микропроцессором. 
Предназначен для управления двигателем на газовом топливе.
¾ Переключатель вида топлива  с встроенной светодиодной индикацией. 
¾ Дозатор-распределитель  с шаговым мотором. Предназначен для равномерного 
распределения газа между цилиндрами двигателя и его дозирования. Количество газа
зависит от режима работы двигателя.
¾ Редуктор-испаритель . Предназначен для испарения жидкого газа и поддержания  
давление ГСН на входе из редуктора на более высоком уровне, чем давление во
впускном коллекторе.
¾ Форсунки . Поддерживают постоянное давление в магистрали подачи газа. 
¾ Датчик давления во впускном коллекторе . Является стандартным устройством, 
измеряющим разряжение во впускном коллекторе и определяющим нагрузку на
двигатель. Устанавливается дополнительно.
Также в состав системы входят датчики бензиновой системы питания. Это датчик положения
дроссельной заслонки , датчик концентрации кислорода в ОГ двигателя  (лямбда зонд) и 
датчик оборотов двигателя .


Работа газовой системы  
Сжиженный газ из баллона поступает в редуктор-испаритель , который обеспечивает 
испарение газа и снижение его давления до необходимого уровня. Затем газ поступает в
дозатор-распределитель , который подает равные порции газа к каждому цилиндру. После 
этого через форсунки  газ поступает во впускной коллектор непосредственно перед 
впускными клапанами.
Управляет дозированием газа ЭБУ системы EGI. Он работает в двух режимах: 
1. без обратной связи;
2. с обратной связью по датчику содержания кислорода в ОГ двигателя.

Запуск двигателя всегда начинается на бензине. Поэтому бензиновая система питания
должна оставаться в работоспособном состоянии и в бензобаке должно быть необходимое
количество бензина.
После небольшой задержки система переключается на газ автоматически, если
переключатель вида топлива стоит в положении «газ». Первое время, после переключения на
газ, система работает в режиме без обратной связи. Потом после прогрева датчика кислородасистема переключается на второй режим работы.
В случае возникновения неисправностей в работе двигателя и газовой системы
электронный блок EGI автоматически переводит двигатель на бензин. При этом загорается
светодиодный индикатор. До устранения неисправности переключить двигатель на газовое
топливо будет невозможно.

 

Новые компоненты системы:

 

Дозатор - распределитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редуктор испаритель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форсунки

 

 


^