Cистема прямого впрыска четвертого поколения, разработана и создана учитывая достижения ведущих европейских фирм производителей. Система ARGO подтверждена по правилам Экономической Комиссии ООН 67R и 10R. ARGO это мозг всей системы, ее электронная часть, контролирующая стабильную работу всей системы. ARGO система может быть установлена вместе с комплектующими других производителей магистраль форсунок, редуктора, баллона выбор пользователя не ограничен.
Преимущества данной системы:
Совместимость с автомобилями, имеющими системы OBD.
Оптимизация расхода топлива.
Оптимизация динамических характеристик двигателя.
Простота установки.
Автокалибрация.
Автодиагностика.
Возможность автоадаптации.
Отсутствие обратных хлопков.
Составные части ARGO:
Электронный блок управления (ЭБУ) предназначен для пересчета времени впрыска бензина во время впрыска газа и
отвечает за поступление определенных сигналов на газовые форсунки. ЭБУ контролирует поступление точного колличества газа отдельно в каждый цилиндр. Кнопка предназначена для переключения вида топлива бензин/газ с выводом режима работы в звуковой и визуальной форме. Служит для индикации колличества газа в баллоне и видах неисправностей, возникших в газовой системе. Датчик давления предназначен для измерения разности давления газа в магистрали газовых форсунок и разряженостью во впускном коллекторе. Жгут предназначен для соединения составных частей газового оборудования с ЭБУ.
Комплектующие других производителей:
Редуктор предназначен для понижения давления газа и преобразования газа из жидкой фазы в газообразную. Должен быть дефференциальным, так как поддерживает постоянную разность давления газа между магистралью форсунок и впускным коллектором. Магистраль форсунок предназначена для преобразования электрических сигналов от ЭБУ в мехонические и точной подачи газа во впускной коллектор к каждому циллиндру в отдельности. Баллон должен соответствовать требованиям установленных стандартов и заполняется на 80% объема.
Контролер ARGO это устройство распределенного фазированного впрыска газа (пропан, метан) в газообразной фазе. Он предназначен для перевода автомобилей на газ с распределенным фазированным, комбинированным, параллельным впрыском топлива в коллектор, а так же моновпрыском.
Контролер ARGO состоит из
-алюминиевого, водонепроницаемого основного блока
-жгута проводов с фишками
-дифферинцального или абсолютного датчика давления
-датчика температуры редуктора
-датчика температуры газа
-переключатель вида топлива
-монтажного комплекта