Информация к новости
  • Просмотров: 559
  • Автор: admin
  • Дата: 10-07-2024, 19:31
10-07-2024, 19:31

Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования) автомобилей

Категория: Установка ГБО

   Газовое оборудование автомобиля размещают в трех местах: в моторном отсеке, салоне и багажнике. В моторном отсеке автомобиля находятся: редуктор-испаритель газа; блок управления; электромагнитный газовый клапан; форсунки; предохранитель.

      Редуктор-испаритель предназначен для превращения жидкой фазы газа в паровую и подачи паровой фазы в смеситель. На редукторе имеется винт регулировки холостого хода. Вращая его вправо или влево, добиваются максимальной частоты вращения холостого хода. Затем постепенно винт подкручивают до установления минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала.

Электромагнитный газовый клапан служит для подачи газа в редуктор и перекрытия газа при работе на бензине (управляется блок управления ГБО ).

  При включенном зажигании и установке переключателя в положение "Газ" клапан открыт и газ по трубопроводу высокого давления поступает в редуктор. При выключенном зажигании клапан находится в положении "Закрыт".

Обслуживание. В нижней части клапана находится фильтр грубой очистки газа от механических примесей. Очищать фильтр следует через каждые 10 000 -15 000 км пути.

   Предохранитель защищает от выхода из строя электромагнитные клапаны. Он находится в держателе, установленном в проводе электропитания.

Управление режимами работы двигателя производится с помощью блока управления ГБО, расположенного под капотом автомобиля, а салоне находиться пульт управления ввиде кнопки с индикации режимов работы.

  Газовый баллон размещают в багажнике автомобиля. На нем имеется вентиляционная коробка с герметически закрывающейся крышкой. Под крышкой находятся заправочный и расходный вентили, шкала со стрелкой, показывающей уровень газа в баллоне (кроме электронных указателей уровня), заправочная чашка (если нет дистанционной заправки).

   Перед решением по установке газа или установок ГБО (газо баллонного оборудования) всегда трудно решить что же устанавливается чаще всего на машину..... какое выбрать ГБО
Этим вопросом мучаются почти все решившие установить себе альтернативное решение в топливе. ГБО проще говоря.
   И так что я могу посоветовать вам не как продавец, а как простой человек.
Первое что следует понять, что мы хотим от установки, условно говоря.

Тут важны всего пару аспектов.

1. На сколько распространена сама установка (имеется в виду марка фирмы изготовителя) в плане продаж на рынке вашего региона.
(узнать можно к примеру посмотрев, что предлагают как минимум 5 фирм по установкам газа в вашем городе- проще говоря обзвоните и сравните, что вам предлагают. Послушав мастера или продавца не делайте поспешных выводов так как любой продавец желает вам продать товар с минимальным вложением но с большим подъемом при продаже.)

2. Доступность в ремонте, по наличию запчастей.
( главное условие чем больше распространена и на устах людей сам производитель, тем проще и дешевле сами детали ) 

3.Самое не маловажное это сколько к примеру мастеров по настройке и ремонту самой установки готовы вас обслужить.
(чем больше мастеров согласятся настроить конкретную установку, тем самым вас качественней обслужат в плане настройки)

Что следует помнить - знать после установки газа.

1. Всегда следить за своевременной заменой фильтров.

2. Если вы сами умудрились поменять фильтра то !!!!! всегда нужно перенастроить машину. 
Это касается всех установок ГБО как 2го поколения так и 4го поколения.
Экономя на замене фильтров самими вы проигрываете намного больше чем вам кажется.
ВСЕ настройки меняют свои свойства так как давление меняется в большую или меньшую сторону.
Потому и следует всегда подстраивать показания по порции топлива поступаемого в ваш двигатель на авто.

3. Перед каждой поездкой на дальнее расстояние пройти дополнительный осмотр и корректировку настроек.

4. Чем мастер педантичней тем он более качественно вас обслужит.
Педантичность гарантирует внимательность ответственность и любви к своей работе.
Что поможет предвидеть будущие поломки установки на газу.

Запрещается!
1. Раскручивать соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением.
2. Ремонтировать и демонтировать газовый редуктор-испаритель и газовый электромагнитный клапан при наличии в них газа.
3. Демонтировать Газовый баллон при наличии в нем сжиженного газа или паров газа.
4. Длительное воздействие прямых солнечных лучей на газовый баллон (не держать открытый багажник на солнце).
5. Проводить сварочные и другие виды работ, связанные с выделением большого количества тепла (сушка автомобиля в сушильной камере и т.п.).

Внимание! При обнаружении сильного, резкого запаха газа водитель обязан:
1. Немедленно остановиться, выключить зажигание, перекрыть оба вентиля на газовом баллоне.
2. По возможности определить визуально место утечки (характерно обморожение, покрытие инеем места утечки).
3. После устранения утечки (когда перестанет пахнуть газом) переключатель следует поставить в положение "Бензин", включить зажигание, подкачать бензин в карбюратор, запустить двигатель и продолжать движение только на бензине до устранения неисправности. Соблюдение данной инструкции обеспечит безопасную работу газового оборудования.

Думаю это самые важные детали что вам стоило бы знать при принятии решения перехода на ГБО


^