Система Vialle Liquid Propane Injection ГБО 5 поколения впрыск газа в жидком виде.
Установка новой системы имеет совсем другой подход к дозировке и изменению топливной воздушной смеси газов в камере сгорания.
Более подробно на видео:
Чтобы представить ГБО 5-го поколения в новом виде, было приведено не малое количество разных тестов и исследований. Все детали газовой системы были уникальными в своем роде, и превосходили над всеми системами! Испаритель редуктора и смеситель газа были поменяны на блоком-распределителем и газовыми инжекторами. Также были, внесли корректировки в газовой баллон системы (новый мультиклапан с насосом) – для прокачки газа в жидком виде. И конечно специально для рынка была создана система тройной очистки пропана заправке в баллон. Банальные медные трубы поменяли на новые пластиковые синтетические, они имеют очень гибкую форму, что дает простоту при монтаже системы 5 поколения
Эта новинка была поставлена на рынок в 1995 году и срезу взяла верх на преведущими системами ГБО. На тот момент авто техника довольно быстро развивалась, и по этому система гбо 5 поколения требовало очень точную и аккуратную регулировку газовой смеси, при изменении различных давлений в моторе.
Основные преимущества ГБО 5-го поколения:
·увеличения мощности на 9%.
·Максимальная скорость, при минимальном расходе газа
·Экологичность автомобиля.
Вот уже сколько лет Vialle компания всем известна не только в каком то секторе продаж газового оборудования 5 поколения, но и конечно авто производителей таких как: Hyundai, VW, Kia, какие первым делом начали установку новых систем ГБО 5-го поколения на конвейере.
Наше СТО занимаеться полной диагностикой и ремонтом ГБО Vialle Lpi.
Ремонт блоков управления Vialle LPE версий 4, 5, 6, 7.
Ремонт электроники насоса.
Ремонт газовго насоса Lpi
LPI - система впрыска жидкого пропана
Под влиянием постоянно ужесточающихся таких параметров как нормы токсичности выхлопа и потребление топлива , автомобильная отрасль находится на очень высоком технологическом уровне. Примером такого технологического развития является путь уменьшения рабочего объема двигателей с одновременным увеличением мощностных показателей с использованием одного или нескольких видов наддува. Сжиженный нефтяной газ (LPG) рассматривается, как более экологичный вид топлива на протяжении многих лет при этом в большинстве случаев при использовании данного топлива можно достичь значительной экономии средств. Чтобы использовать сжиженный газ необходимо сделать выбор газовой установки таким образом, чтобы она была совместима с технологическими решениями, которые применены в Вашем моторе. Такая газовая установка позволить экономить деньги и при этом не доставлять никаких проблем при эксплуатации. Такое возможно с Vialle Liquid Propane Injection (LPi) system(Виалле система впрыска жидкого пропана).
Компания Vialle является Голландским производителем и по параметрам применяемых технологий и концепций является мировым лидером газовых автомобильных систем. После долгих лет , потраченных на исследование и испытания, Vialle создала автомобильную газовую систему, которая по своим показателям полностью соответствует самым технологичным бензиновым системам впрыска. Система полностью совместима с общими системами впрыска MPI, системами , работающими на обедненных топливно-воздушных смесях, а так же с системами с турбо наддувом. Так же соблюдаются все требования системы диагностики автомобиля E-OBD/ OBD II, сохраняются все технические характеристики автомобиля, и машина эксплуатируется в штатном режиме, при этом исключается загорание лампы check engine по вине газовой установки. Используя эту новую технологию уже нет необходимости переводить газ в парообразное состояние , вместо это пропан-бутан впрыскивается во впускной коллектор в сжиженном состоянии. Благодаря охлаждающему эффекту испаряющегося газа достигается более высокое объемное наполнение камеры сгорания и более высокие показатели мощности двигателя по сравнению с бензином. При работе газовой системы используется стратегия управления родного блока управления двигателем и сохраняются все оригинальные качества и в добавку улучшается экологичность.
Как водитель Вы почувствуете:
Нет отличимой разницы между ездой на бензине и на газе
Нет падения мощности, что означает сохранение показателей максимальной скорости
Разгонная динамика не падает при езде на газе
Нет необходимости в дополнительном сервисном обслуживании автомобиля
Нет риска образования обратных хлопков во впускном коллекторе, то чего нельзя полностью исключить при использовании газовой системы работающей на паровой фазе.
Система не чувствительна к составу газа и условиям окружающей среды таких как температура, влажность и высотность.
Технология
Система LPi работает во многом, так же как и бензиновая топливная система: жидкое топливо циркулирует по топливопроводу и подается к инжекторам. У системы есть бак с интегрированным насосом мембранного типа. Насос поднимает давление в системе до 5 Бар и подает топливо до регулятора давления. Данный компонент контролирует и регулирует давление в топливной магистрали и так же оборудован запорным электромагнитным клапаном, который открывает подачу газа, когда Вы активируете систему. Избыток топлива возвращается по обратному топливопроводу через регулятор давления в топливный бак(баллон). Газовые инжекторы управляются газовым блоком управления (LPE). Данный модуль использует сигналы бензинового блока управления и адаптирует их для использования с газовыми инжекторами. Все остальные сигналы и информация бензинового блока управления остаются нетронутыми. Пропан-бутан имеет физическое свойство испаряться под влиянием жара и температуры, что может повлиять на плавный переход двигателя с бензина на газ при запуске. Чтобы минимизировать такой эффект на некоторых моделях автомобилей газовый насос активируется в момент, когда Вы открываете дверь, при этом заблаговременно создается избыточное давление в газовой магистрали. Это увеличение давления позволяет перевести газ в парообразном состоянии обратно в жидкое.
Установка и ремонт ГБО в Волковыске +37533 350-09-06