Установка и ремонт автомобильного ГБО Газовое оборудование Landi Renzo
 
Информация к новости
  • Просмотров: 4
  • Автор: admin
  • Дата: 6-10-2012, 18:20
6-10-2012, 18:20

Газовое оборудование Landi Renzo

Категория: Установка ГБО

Landi Renzo Omegas Plus

 

 

 В сфере оборудования для работы автомобилей на сжиженном газе Gpl система распределенного фазированного впрыска Landi Renzo Omegas Plus представляет собой новое поколение систем по использованию, в качестве альтернативного вида топлива, Gpl в газообразном состоянии. 
Принцип, согласно которому газовый электронный блок управления ECU определяет продолжительность впрыска газового топлива газовыми инжекторами, базируется на данных о продолжительности (времени) впрыска бензина во время работы двигателя на газовом топливе, при полном сопротивлении эмуляции внутри газового электронного блока управления ECU.
 
Landi Renzo Omegas Plus  - оптимальное решение для автомобильных газовых топливных систем с использованием Gpl. Подобное утверждение имеет место благодаря тому, что управление работой двигателя остается за бензиновым электронным блоком управления, в то время как газовый ECU возложена задача по преобразованию команд, выдаваемых бензиновым блоком управления для бензиновых инжекторов, в соответствующие команды для газовых инжекторов. Таким образом,переход на Gpl происходит легко и удобно. И действительно, для поддержания согласованности работы газовой системы с бензиновой, газовый ECU осуществляет впрыск газа в цилиндры двигателя в последовательности, аналогичной последовательности работы инжекторов впрыска бензина. 
В автомобильных газовых топливных системах Gpl производства Landi Renzo электронный газовый блок управления, с помощью стратегий программного управления, основанных на физических моделях системы, преобразует время открытия бензиновых инжекторов в продолжительность открытия газовых форсунок путем выстраивания соответствующей цепи вычислений, оптимизированной для газа.

Система Landi Renzo Omegas Plus может быть использована с различными типами газовых инжекторов в зависимости от потребностей применения и характеристик автомобильного двигателя, на который они будут установлены при переоборудовании на Gpl.
Использование газовой топливной системы LandiRenzo Omegas Plus не требует особых конструктивных изменений штатной (бензиновой) системы управления двигателем и максимально совместима с её основными (контроль эмиссии, отсечка топлива, EGR, расход топлива, число оборотов двигателя, и т.д.) и вспомогательными (климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, электроосветительные приборы и т.д.) функциями.

Преобразование значения времени впрыска бензина в продолжительность впрыска газа, производится газовым ECU на основании получаемых им помимо времени впрыска бензина следующих параметров: давление газа на рейке инжекторов, температура газа, температура в системе охлаждения двигателя, обороты двигателя и напряжение аккумуляторной батареи.

Автоматическая калибровка, основанная на физических моделях системы

Дистанционное обслуживание по калибровке блока управления
Полная диагностика компонентов и датчиков "газовой системы"
Оптимизация предварения зажигания: программное обеспечение и аппаратные средства входят в блок управления
Особенно подходит для соответствия самым строгим стандартам по уровню выбросов (кат. Евро 4)

Совместима с OBD (on board diagnostic) штатной бензиновой системы

Электронный блок управления LANDIRENZO OMEGAS PLUS



Стратегии управления подачей газового топлива, а в частности расчет продолжительности впрыска газа, базируются на программном обеспечении с отправной физической моделью, способном определять оптимальные значения системы при любых условиях работы двигателя. Данные касательно числа оборотов двигателя, давления и температуры газа, а также температуры воды используются для физического перерасчета времени впрыска газа газовыми инжекторами. Датчик температуры воды, установленный перед редуктором, подает сигнал, который используется для определения момента перехода с бензина на газ после запуска двигателя, что также зависит от времени, прошедшего после запуска, и числа оборотов двигателя. Кроме этого, система включает в себя стратегии по обнаружению неисправностей и предусматривает автоматический переход на бензин в случае поломки. Блок управления раполагает тремя модификациями для использования с 4, 6 и 8-цилиндровыми двигателями.



Редуктор-испаритель




IG1 PRV - Мембранный редуктор-испаритель двухступенчатого типа, сбалансированный, с теплообменником вода-газ, внутренним предохранительным клапаном и газовым электромагнитным клапаном со встроенным фильтром, откалиброванным на выпускное давление на 0,95 бар (95 кПа) выше давления во всасывающем контуре. Номинальная рабочая производительность - 40 кг / ч
LI 02 - Мембранный редуктор-испаритель одноступенчатого типа с повышенным давлением, сбалансированный, с теплообменником вода-газ, внутренним предохранительным клапаном и газовым электроклапаном со встроенным фильтром, откалиброванным на выпускное давление на 0,95 бар (95 кПа) выше давления во всасывающем контуре. Номинальная рабочая производительность - 30 кг / ч


^