Цифровой Впрыск Газа (DGI)
Высокотехнологичная система DGI является системой распределенного впрыска
газа, которая была полностью разработана в стенах фирмы AG Autogas Systems за
период больше, чем 6 лет. Новизной этой системы является инжектор LPG, который
впрыскивает газ импульсами, в каждый цилиндр отдельно.
Таким образом, фирма AG Autogas Systems вышла на рынок с газовой системой
распределенного впрыска, обеспечивающей низкие нормы выброса выхлопных газов
при достаточно низкой цене.
Некоторые особенности DGI системы представлены ниже:
• Система распределенного впрыска DGI почти полностью снимает проблему хлопка
во впускном коллекторе.
• Высокотехнологичная система DGI осуществляет впрыск газа раздельно в
цилиндр импульсами один или два раза за оборот двигателя.
• Мощность двигателя снижается только на несколько процентов по сравнению с
бензиновой системой.
• Благодаря высокой скорости инжектор обычно не загрязняется.
• Снижение потребления LPG благодаря выключению подачи газа во время
принудительного замедления.
• Выбросы выхлопных газов соответствуют европейскому стандарту Евро 3 и
голландскому Dutch G3.
• Компьютерная диагностика и возможность тестирования с помощью стандартного
компьютера или через модем с техническим центром.
Блок управления AG DGI
Инжектор
Цифровая эжекторная система для газа фирмы AG
AUTOGAS (DIGITAL GAS CARBURATION) SYSTEMS
В вдогонку новым впрысковым бензиновым системам (речь идет о 1995 годе) фирма AG
Autogas Systems разработала цифровую, самообучаемую, нерегулируемую систему для
перевода автомобилей на газ. Сокращение DGC (Digital Gas Carburetion) означает
цифровое карбюрирование газа или цифровая эжекторная газовая система, с которой
фирма AG Autogas Systems стала лидером среди аналогичных самообучаемых и
нерегулируемых систем. Эта система гарантирует низкие выбросы и значительно
лучшие ездовые параметры автомобиля вместе с конкурентным уровнем цены.
Некоторыми особенностями системы являются следующие:
• Система управляется новым компьютером DGC (блок управления). Этот компьютер
рассчитывает оптимальное положение шагового моторчика для разных режимов
работы двигателя на основе датчиков: обороты двигателя (RPM), положение
дроссельной заслонки и лямбда датчика.
Регулировочные винты редуктора заменены на центральный шаговый моторчик,
управляющий потоком LPG с холостых оборотов до максимальной нагрузки на
двигатель. Этот шаговый моторчик управляется блоком управления.
• В новом редукторе магистральный клапан LPG интегрирован в корпус и видна
только его катушка. В этом случае появляется преимущество укороченного времени
программирования.
• Система DGC является самообучаемой. Это означает, что все изменения в
двигателе, возникающие в результате износа, изменением соотношения пропан-
бутана, загрязнение воздушного фильтра заносятся в память компьютера и
учитываются при работе системы.
• С помощью соединения персонального компьютера через диагностический разъем,
любой дилер может получить информацию о работе системы DGC. С помощью
персонального компьютера можно считать коды ошибок или запросы системы и
провести, таким образом, диагностику. Кроме того, появляется возможность
перепрограммировать блок управления.
SGI
В последние годы требования по выбросам выхлопных газов значительно
ужесточились. Пока еще система третьего поколения DGI еще соответствует
современным требованиям. Однако в ближайшие годы эти требования станут
значительно более жесткими.
По прогнозам фирмы AG системы LPG должны иметь полностью последовательный
(фазированный) впрыск для современных бензиновых двигателей с multi-point
впрыском.
Последней разработкой фирмы AG стала система LPG с последовательным впрыском:
SGI - самая современная Multi-point, последовательная система впрыска испаренного
LPG разработана фирмой AG. Эта система позволяет регулировать впрыск испренного
LPG или CNG раздельно на каждый цилиндр на основании сигнала от штатного
бензинового компьютера.
В результате система имеет прекрасные потребительские свойства (цена/качество) со
следующими преимуществами:
• Отсутствие хлопка двигателя
• Очень низкие показателя содержания вредные веществ в выхлопных газах (ниже
стандарта Euro-4)
• Минимальная потеря мощности двигателя при работе на бензине и LPG (от 1 до
2%)
• Более эффективное использование LPG, в результате которого потребление LPG
значительно ниже, чем у современных систем
• Система может быть использована на всех современных автомобилях с multi-point
впрыском бензина
• Быстрая и простая калибровка на новый двигатель
• Бортовая диагностика и модемная связь с техническим центром обеспечивает
высокий уровень сервиса по сравнению с системами (DGC and DGI)
• Не требуется топливного насоса для подачи LPG
• Все компонеты системы имеют сертификат качества European 67R-01
• Оптимальное сочетание впрыска, зажигания и скоростных параметров
• Диагностическая система является неотъемлемой частью штатной топливной
системы (не требуется дополнительных симуляторов)
Комплект Установки AG SGI