Компания КМЕ - еще один популярный польский производитель газовых систем. Также, очень популярная на рынке система, с недорогой и качественной электроникой. Системы КМЕ комплектуются редукторами собственного производства.
Функции системы NEVO (Нево):
• Простой пользовательский интерфейс и простая система настройки ГБО и калибровки.
• Основные возможности системы позволяют устанавливать системы на автомобили, и решать сложные проблемы без перехода к другой версии системы.
• совершенно новые механизмы для управления дозировки газа.
• В сердце системы новый двухядерный процессор CPU который используется в автомобильной промышленности.
• Обновление драйверов программного обеспечения с использованием программного обеспечения на ПК.
• Маленький эстетичный полностью закрытый корпус.
• Новая панель со встроенным зуммером и авто-настройки яркости светодиодов в зависимости от интенсивности света, коды отображения ошибок и время перехода (и многие другие полезные функции).
• Автоматический режим настройки газа системы (Автоматическая настройка работы двигателя на газе).
• Выбор датчика температуры редуктора.
• Регулируемая задержка переключения.
• Последовательный переход на бензин.
• Поддержка турбо машины, HEMI, Valvetronic, насос-форсунки плюс.
• Новые Автоматическая калибровка обеспечивает полное выравнивание системы, принимая во внимание характеристики газовых форсунок и интеллектуальные интерпретации информации на холостом ходу.
• Корректировка температуры газа, RPM, вакуум.
• Коррекция для ускорения.
Корректировки при смене типа впрыска.
• Дополнительное время впрыска минимума.
• Трехмерные карты (RPM / Tb / Tg) позволяют увидеть очень точное позиционирование автомобиля.
• Коррекция форсунок (процент для каждой форсунки).
• Коррекция банков (наклон и смещение).
• При текущей версии.
• Добавление бензина при работе на газе.
• Настройки отсечки в режиме CUT-OFF.
• Полный спектр настроек с автоматическим возвратом на газе.
• Полный контроль работы системы и активации всех настроек.
• Подогрев газовых инжекторов.
• Управление газом при полусиквенции.
• Наложение фаз газ-бензин.
• Расширенные средства диагностики системы дают легкость в обслуживании и устранении неисправностей.
- Улучшенная система самодиагностики.
- Мощный рекордер.
- Больше кодов ошибок.
- Стоп-кадр параметры для кодов ошибок.
- Возможность установки действий для кодов ошибок.
- Тест газовых форсунок.
- Тест подключених цилиндров.
- Тестирование и контроль газовых клапанов.
• Возможность чрезвычайных запуска двигателя на газе.
• Способность читать драйвер, работающий на бензине и на газе.
• Считывание максимальной и текущей температуры внутри контроллера и возможностью сброса.
• Автоматическое подключение с контроллером.
• Блокировка устройства пароль мастерской.
• Возможность изменения режима автосохранения.
• Выбор карты (как правило, 1500-3000rpm).
• Возможность выбора точности карт.
• Автоматическая адаптация путем сопоставления во всем диапазоне оборотов функции подготовки шаблона бензина.
• Дополнительные модели для холостого хода.
• «Установить модель" автоматически калибровки системы.
• Запись даты первой модификации контроллера.
• Мониторинг изменений, внесенных в драйвер (запоминает дату и уникальный код, компьютер)
Так же это оборудование комплектуется своими редукторами