Установка и ремонт автомобильного ГБО Cadillac. История компании
 

Cadillac. История компании

История американской автокомпании Cadillac тесно связана с именем Генри Форда – до основания Ford Motor Company в 1899 году он создал Detroit Automobile Company (Детройтскую автомобильную компанию), которая после реорганизации в 1901 году получила название Henry Ford Company. Однако через год Форд разругался с остальными инвесторами и оставил фирму. Тогда инвесторы обратились к Генри Лиланду, владельцу компании Leland and Faulconer, выпускавшей автомобильные двигатели и элементы шасси, с просьбой оценить оборудование компании с целью ее ликвидации. Однако Лиланд убедил инвесторов не выходить из автобизнеса и взял руководство предприятием в свои руки. Тогда компания была переименована в Cadillac, в честь основателя Детройта - Антуана де ля Мот Кадиллака. Уже спустя несколько месяцев на автосалоне 1903 года в Нью-Йорке был представлен самый первый автомобиль новой марки - Model A. Компания начинает собирать премиальные автомобили на заводе во Флитвуде. 

 

В июле 1909 года американская автокорпорация General Motors выкупает Cadillac. В 1912 году Cadillac изобретает стартер, а в 1926 году - первую в мире коробку передач с синхронизаторами, позволяющими избежать ударов шестерен при переключении передач. Такая конструкция коробки передач позволяла водителям переключать передачи без двойного выжима сцепления. Последовавшее далее создание двигателей V12 и V16 вывело компанию в лидеры автомобильной индустрии. В 1933 году на экспериментальной модели Cadillac впервые появилась независимая передняя подвеска, которая уже в 1934 году входит в базовое оборудование моделей марки. В 1941 году Cadillac первым в мире представил гидромеханическую автоматическую коробку передач, а также кондиционер и заливную горловину топливного бака, скрытую под левым задним фонарем. 

 

В феврале 1942 году компания Cadillac прекращает производство гражданских автомобилей и уже через 55 дней выпускает свой первый танк, оснащенный двумя двигателями V8 и двумя автоматическими гидротрансмиссиями. Также автопроизводитель выпускает платформы для танков М-8, а с 1944 года - легкий танк М-24 и детали для двигателей самолета V-12 Allison Aircraft. 

 

В 1964 году появилась автоматическая система климат-контроля, а в 1966-ом - возможность установки сидений с электроподогревом. В 1973 году Cadillac представил улучшенную конструкцию бампера, поглощающего энергию удара при столкновении. На моделях 1974, 1975 и 1976 годов выпуска сидения водителя и переднего пассажира были оборудованы системой подушек безопасности. 

 

В 1987 году Cadillac выпускает родстер Allante, который производился в сотрудничестве с Pininfarina. В 1992 году марка представляет абсолютно новые модели Eldorado и Seville. В 1993 году была заново разработана конструкция модели Fleetwood Brougham, на базе которой был построен президентский лимузин. В 1997 модельном году Cadillac добавил систему динамической стабилизации StabiliTrak. 

 

В 1999-ом впервые в линейке бренда появился внедорожник - Escalade. Помимо него выпускался Escalade EXT, представлявший собой гибрид внедорожника и пикапа. А в2003-ем прибавился длиннобазный Escalade ESV. Тогда же Cadillac приступил к смене названий. Новые автомобили получали вместо имен трехбуквенные аббревиатуры. Первой такой моделью стал заднеприводный седан CTS. В 2004-ом появились кроссовер SRX и родстер XLR. В 2005-м вышла модель Seville, а в 2006-ом - DTS.


^