Установка и ремонт автомобильного ГБО Преимущества и недостатки различных противоугонных систем
 
Информация к новости
  • Просмотров: 8
  • Автор: admin
  • Дата: 16-02-2014, 00:44
16-02-2014, 00:44

Преимущества и недостатки различных противоугонных систем

Категория: Установка ГБО

Преимущества и недостатки различных противоугонных систем

Проанализируем все наиболее популярные охранные системы, предназначенные для защиты автомобиля от угона.
Спутниковая охранная система.

Спутниковая система безопасности используется для розыска и обнаружения авто в случае угона. Когда сигнал тревоги поступает на диспетчерский пункт, двигателю автомобиля поступает команда на прекращение работы. Одновременно организуется выезд группы силовой поддержки.
В упрощенном варианте спутниково-поисковая система безопасности незаметно устанавливается в виде «жучка» в подголовник или в сидение авто, имеет автономное питание от батарейки. Предназначен GSM – жучок для того, что бы место расположения автомобиля было легко обнаружить. Сигнал передаётся на мобильный телефон владельца при установленной в нём карте Google. Спутниковая система предоставляет обслуживание при условии взноса ежемесячной абонентской платы, а оператору мобильной связи необходимо оплачивать СМС-сообщения.
В некоторых моделях этой противоугонной системы предусмотрены дополнительные средства сигнализации и иммобилайзеры.
Преимущества:
Достоинством данной охранной системы являются скидки, предоставляемые страховой компанией КАСКО.
Недостатки:
Антенна демаскирует блок управления сигнализацией. А если для экономии питания она подключена не автономно, а к электросети авто, то в случае угона её легко не только обнаружить, но и нейтрализовать. Сигнал gsm можно свободно заглушить.
 

 

– Автосигнализация.

Электронная противоугонная система, которая сообщает владельцу о любом виде воздействия на автомобиль.
Этот вид сигнализации лучше использовать в комплекте с другими, так как он недостаточен для эффективной защиты от утраты автомобиля...
Преимущества:
Современная автосигнализация обладает богатым перечнем полезных и удобных добавочных функций. Но главной целью такой сигнализации является информирование владельца автомобиля о том, что на его автомобиль воздействуют. Сигнал может посылаться несколькими способами: просто громкий «рёв» сирены, сигнал GSM на мобильный телефон или/и на автопейджер.
Полезной дополнительной функцией автосигнализации стал автоматический запуск двигателя на расстоянии при помощи пульта-брелока. Модуль автосигнализации, используя датчик передвижения, может так же заглушить двигатель, если автомобиль начал своё незаконное передвижение.
Недостатки:
Все виды автосигнализаций можно просканировать. От угона она спасти не сможет, но если против автомобиля задуман акт вандализма, автосигнализация сможет предотвратить ущерб имуществу.
Блокировка, используемая в автосигнализации, не сможет серьёзно воспрепятствовать угону для угонщиков-профессионалов, если только она не используется вместе с реле цифровой блокировки. В некоторых моделях сигнализаций (Stalker, MS) именно такие реле мешают сканировать сигнализацию. Это сочетание иммобилайзера и автосигнализации.


- Секретка.

Секретка является необычным противоугонным устройством, блокирующим все или одну электрическую цепь автомобиля. Управлять секреткой возможно при помощи «секретной» кнопки. Если на неё не нажмёшь, то работа двигателя становится неосуществимой.
Установив секретку, владелец автомобиля защитит его от угона в случае кражи ключей, так как у угонщика обычно мало времени на разбирательство – почему при наличии ключей автомобиль не заводится. Поэтому он обычно бросает своё занятие на полпути.
Преимущества:
Кража ключей в этом случае не сможет явиться поводом для угона автомобиля.
Недостатки:
Если угонщик знает о присутствии и расположении секретки в автомобиле, то она, как противоугонное устройство теряет всякий смысл.


- Блокиратор КПП.

Блокиратор КПП является механическим замком, блокирующим перемещение рычага (кулисы) коробки передач. Пока блокиратор закрыт, переключения передачи тоже невозможно.
Рычаг на коробке передач ставится в «Р- положение» (паркинг) и при помощи стального стержня блокиратора фиксируется в неподвижном состоянии.
Блокиратор устанавливают на ручные и автоматические коробки передач. Управление некоторыми моделями автоматических коробок передач совершается при помощи тросов, тогда в блокировке кулисы нет никакого смысла.
Преимущества:
Блокиратор КПП прост и надёжен в эксплуатации, имеет невысокую стоимость, в противоугонном комплексе имеет высокую устойчивость к угонам.
Недостатки:
Блокиратор КПП показал свою эффективность для ограниченного числа автомобилей.


- Техноблок.

Техноблок является механическим блокиратором для сцепления и тормозов. Его врезают внутрь гидравлической тормозной системы или/и сцепления с целью блокировки запуска двигателя. Когда техноблок закрывается, то педаль от тормоза нажимается, так и оставаясь в таком положении, одновременно блокируя тормоза.
Замок техноблока открывают с помощью ключа, имеющего около 20 млн. различных комбинаций. Это охранное устройство устанавливают без ограничений на все виды спецтехники, автомобилей и автотранспорта.
Преимущества:
Установка техноблока гарантирует скидку на услуги страховой компании КАСКО. Данное противоугонное устройство безотказно в работе, так как совместимо с любыми видами автомобилей без всяких ограничений.
Недостатки:
Если блокировка техноблока происходит незаконно, то перемещать автомобиль до ближайшего сервис — центра возможно только при помощи эвакуатора. В современных техноблоках МЕСК-LOCK этот недостаток ликвидирован.


 - Блокиратор капота.

Блокиратор (замок) капота используется для прикрытия доступа злоумышленникам в пространство под капотом. Под капотом располагается «интеллект» автомобиля, поэтому именно эту часть авто необходимо защищать от действий злоумышленников.
Стойкость к угонам блокиратора для капота может определиться следующим образом – насколько невозможно снаружи подойти к автомобилю. У разных марок и моделей автомобилей блокиратор капота устанавливается в различных местах. Блокираторы бывают двух видов: электромеханический и механический. Все они управляются сигналами от автосигнализации или/и иммобилайзера.
Преимущества:
Блокиратор капота защищает как сам блок управления двигателя, так и все охранные устройства, закрывая к ним прямой доступ – к сирене автосигнализации, датчикам, реле блокировки и т.д.
Подкапотное пространство у современных видов автомобиля обычно содержит не только противоугонные устройства, но и цифровую шину, через которую осуществляется управление автомобилем. В любом случае установка блокиратора капота рациональна, поэтому её целесообразно устанавливать даже в комплексе с другими противоугонными устройствами.
Недостатки:
К установке блокиратора капота необходимо подходить очень грамотно, иначе его достоинства обернутся против владельца авто.


- Иммобилайзер.

Иммобилайзер является противоугонным устройством, блокирующим одну или все
электрические цепи автомобиля. При этом работа двигателя невозможна.

Именно иммобилайзер имеет своей способностью предотвратить потерю автомобиля, являясь основным устройством охраны в противоугонном комплексе.
Все иммобилайзеры имеет защиту от восстановления блокировки угонщиками, имея провода чёрного цвета. Но устанавливать иммобилайзер надо осторожно, тщательно продумывая незаметное для него место.
Даже в случае грабежа и выброса водителя из автомобиля угонщики не смогут совершить угон автомобиля, так как иммобилайзер имеет противоразборную защиту.
Иммобилайзеры классифицируются по способам блокировки и управления на виды:
Виды управления:
• Бесконтактные иммобилайзеры имеют способ управления «меткой-транспордером». После опроса «свой-чужой» при помощи модуля иммобилайзера осуществляется команда на запуск двигателя.
• Контактные иммобилайзеры. Управление реализовывается при помощи контактного пульта.
Виды блокировок:
• Блокировка при помощи цифрового реле благодаря незначительным габаритам размещается в бензобаке, перекрывая доступ к подаче топлива или в другом труднодоступном месте автомобиля. Используется так же в штатной проводке автомобиля.
• Блокировка при помощи аналогового реле. Для того, чтобы предотвратить прямой доступ к реле и его разблокировку, они обычно размещаются в контейнерах их металла.
Преимущества:
Иммобилайзер является электронным противоугонным устройством, имитирующим неисправность в работе автомобиля. Если его установить грамотно, то это противоугонное устройство станет основательным препятствием для угонщиков.
Недостатки:
Бесконтактные иммобилайзеры работают на батарейках, которые довольно часто подлежат замене. Без батарей питания иммобилайзер бесполезен. Так же в таких иммобилайзерах пользуются радиоканалом, который может поддаваться сканированию. Но так как радиус действия устройства очень мал, то сканирование кода является практически невозможным.


Можно с уверенностью утверждать, что нет универсального устройства, защищающего автомобиль от угона на все 100%. Необходимо просто тщательно изучить все преимущества и недостатки каждого из них и использовать в комплексе друг с другом.


^