Установка и ремонт автомобильного ГБО Выбираем свечи зажигания для летнего сезона
 
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: admin
  • Дата: 16-02-2014, 00:39
16-02-2014, 00:39

Выбираем свечи зажигания для летнего сезона

Категория: Установка ГБО

Выбираем свечи зажигания для летнего сезона

При наступлении летней жары тяжело приходиться не только человеку, но и его автомобилю. Машина начинает перегреваться, детонировать, а если все пустить своим ходом, то есть пользоваться теми же свечами, что и зимой, то можно окончательно испортить двигатель.

Чтобы этого не произошло, то с летним сезоном нужно провести надлежащую профилактику радиатора охлаждения, поменять все треснувшиеся резиновые патрубки на новые и только потом приступать к дефектации свечей зажигания.

Как правило, в летнее время по большей части присутствует калильное зажигание двигателя. Это происходит только из-за того, что перегреваются не только электроды и изоляторы свечей зажигания, но и образуются мелкие горящие фракции на головке блока цилиндра, которые воспламеняют топливо не в нужный момент. Как правило, в этом случае электроды свечи оплавлены. Это видно на ощупь.

В этом случае можно с уверенностью определить, что свечи оказываются слишком “горячи” для летнего сезона и нужно покупать с меньшим калильным числом. Такие стандартные свечи, к тому же, отличаются повышенным ресурсом работы, в сравнении с “зимними” свечами.

Но иной раз, причиной калильного зажигания может служить то, что чересчур зажаты клапана. В этом случае нужно отогнать машину к мотористу, чтобы он смог их слегка отжать. Если уж ехать к грамотному мотористу, то пусть также он как следует отрегулирует и проверит топливную смесь, которая поступает в двигатель через карбюратор или через входной коллектор инжекторного двигателя. В случае, если летом будет постоянно поступать чересчур бедная топливная смесь, а водитель любит как следует втопить педаль газа на раскаленных трассах, то можно с уверенностью считать, что оплавление электродов свечей зажигания можно с уверенностью гарантировать.

Моторист также сможет заняться и трамблером. Если имеется небольшое опережение зажигания, то это также будет отрицательно влиять на баланс температур двигателя.

Если запустить этот процесс, то может быть еще хуже – детонация. Она происходит, когда двигатель внутреннего сгорания вконец перегревается. В этом случае можно услышать характерный стук из двигателя и почувствовать резкое падение мощности двигателя. В этом случае, тепловой корпус свечи либо полностью выкрашивается, либо банально трескается.

И что самое плохое – такие свечи уже невозможно отреставрировать, придется покупать новые и устанавливать взамен старых.

Но в любом случае, нужно постоянно проводить мониторинг автомобиля на предмет перегрева, а как только установится стабильная жаркая погода, то, как уже было сказано выше, потратить всего один день на профилактику систем охлаждения, топливной системы, и системы распределения зажигания.

И постоянно не забывать возить с собой запасной комплект свечей зажигания, которые, в случае форс-мажорных обстоятельств, помогут доехать до первого СТО.


^