Установка и ремонт автомобильного ГБО Полезные советы по ремонту авто
 
Информация к новости
  • Просмотров: 3
  • Автор: admin
  • Дата: 16-02-2014, 00:51
16-02-2014, 00:51

Полезные советы по ремонту авто

Категория: Установка ГБО

Для кого-то ремонт своего автомобиля и его техническое обслуживание своими силами - проявление нежных и глубоких чувств к своему железному другу. А для других самостоятельный ремонт автомобиля является простым способ экономии денег в своем кармане. В этой статье обсудим полезные советы по ремонту авто и его обслуживанию.

Резиновый зубчатый ремень

Практически все японские двигатели имеют в своей конструкции резиновый зубчатый ремень, который нужен для привода и синхронизации вращения распределительного вала, насоса ТНВД. Со временем зубчатый резиновый ремень стареет и изнашивается, это приводит к ослаблению ремня, затем к разрыву, после чего двигатель останавливается.

Для замены зубчатого ремня желательно иметь стандартный большой набор головок и набор маленьких головок.

Чтобы проверить состояние ремня на большинстве двигателей, достаточно
просто снять верхнюю часть крышки,
отвинтить болты крепления,
отогнуть кожух так, чтобы можно было увидеть ремень.

Если на гладкой поверхности зубчатого ремня нет ни одной микротрещины, и маркировка в отличном состоянии, тогда все в порядке. Если маркировки вы не увидели, тогда нужно немного провернуть стартером двигатель, пока маркировка не появится. Натягивая резиновые ремни, нужно помнить, что при тугом натягивании ремня быстро выходит из строя подшипник агрегата. Поэтому натягивать надо немногого, чтобы прокручивался ремень, целее будут подшипники.

Подшипник шкива компрессора

Подшипник шкива компрессора - это слабое место кондиционера в автомобиле. Этот подшипник работает постоянно при заведенном двигателе, даже если не включается кондиционер.

Меняем подшипник:
Сперва нужно компрессор демонтировать с двигателя.
Весь фреон из системы нужно удалить.
Далее надо съемником с компрессора снять шкив, со шкива с помощью пресса достать подшипник. А на его место с помощью того же пресса нужно поставить новый подшипник и собрать в обратном порядке.

Сальники внутренних шарниров равных угловых скоростей

Делаем замену сальников:
чтобы заменить сальники внутренних шарниров равных угловых скоростей, нужно слить масло из механической коробки передач,
если автоматическая коробка, тогда следует слить часть рабочей жидкости.
сальники можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Для этого вам потребуется:

- большая отвертка,

- монтажная лопатка,

- молоток и оправка.
устанавливаем автомобиль на смотровую яму,
чтобы заменить сальник полуоси, нужно снять привод колеса со стороны заменяемого сальника,
достать сальник отверткой,
затем смазываем рабочую кромку сальника маслом, и запрессовываем его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки,
далее устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

Автомобиль - утопленник

Если по какой-то причине ваша машина побывала под водой, необходимо, в первую очередь, заменить масла во всех агрегатах, которые имеются в автомобиле.
Если у вас машина с АКПП, необходимо срочно слить воду и высушить. Если ваш автомобиль с АКПП проездит, хотя бы, три дня с водой, она окончательно погибнет.
Механическая КПП и двигатель терпимее относятся к воде, но все равно необходимо все слить, и залить новое масло.
Масляный фильтр обязательно меняем. В каждый цилиндр двигателя, только сперва снимаем свечи, заливаем, примерно, 100 гр масла, и проворачиваем двигатель несколько раз.
Полезный совет: ни в коем случае не включаем зажигание до тех пор, пока не снимете и не высушите коммутатор с катушкой зажигания, трамблер, блок EFI , блок "Emission Control".
Лучше всего, если генератор, стартер, мотор стеклоочистителя, мотор печки, стекло-подъемники, блокировки дверей, которые побывали под водой, будут разобраны, и будет произведена замена смазок.
Также необходимо заменить смазку во всех подшипниках.
Если вода попала в бензобак, ее необходимо слить, и просушить звуковые сигналы. Отдельной просушки также требуют все реле, которые находятся под панелью.

Свечи накаливания

Снимаем и устанавливаем свечи накаливания.
Свечи находятся под впускным коллектором, который придется демонтировать для их снятия.
Чтобы вывернуть свечи, нужен будет ключ-трещотка с головкой, потому что она оснащена удлинителем.
Как только сняли впускной коллектор, отверните гайки от свечей, и выверните свечи.
Перед тем, как вворачивать свечи, отверстие в форкамере, а также, свечной канал нужно очистить от нагара разверткой, но помните, что глубоко вводить развертку нельзя.
Затем следует нанести на резьбу свечи графитовую смазку.
Устанавливать необходимо в обратной последовательности.

Бензонасос

Замена бензонасоса:
Снимаем воздушный фильтр.
Ослабляем затяжку хомута, и отсоединяем шланг подачи топлива к бензонасосу.
Далее необходимо ослабить затяжку хомута, и отсоединить шланг подачи топлива от бензонасоса к карбюратору.
Аккуратно снимаем бензонасос.
Затем снимаем теплоизоляционную проставку со штоком, заменяем поврежденные прокладки.
Устанавливаем теплоизоляционную проставку, подложив под нее внутреннюю прокладку. Медленно проворачиваем коленчатый вал за маховик, пока не будет минимальный выступ толкателя. Прижимаем теплоизоляционную проставку, замеряем размер выступа штока. Подбираем наружную прокладку, чтобы после того, как вы ее установили, выступ штока был равен, приблизительно, 0,8-1,3 мм.
Устанавливаем бензонасос в порядке, обратном снятию.


^