Google+
Ремонт автомобильного газового оборудования любых производителей и поколений.
 

Pontiac. История компании

Концерн General Motors приобрел компанию Oakland Motor Car Company, владевшую торговыми марками Oakland и Pontiac, в 1909 году. Название Pontiac ведет происхождение от города в штате Мичиган, где возникла компания, а оно, в свою очередь, - от имени индейского вождя, прославившегося борьбой против завоевателей американского континента. Именно поэтому первый серийный автомобиль Pontiac, выпущенный в 1927 году, носил название Chief ("вождь"). 

 

До середины 70-х годов машины Pontiac отличались сдержанным дизайном и весьма умеренной динамикой: их 8-цилиндровые рядные двигатели были тяжелыми и громоздкими и не позволяли развивать высокую степень сжатия. Тем не менее, демократичные цены делали Pontiac популярной в США маркой. 

 

В 1956 году менеджмент компании полностью обновился: новый директор Симон Кнудсен сделал ставку на спорткары, а легендарный конструктор Джон Делорен помог воплотить его замыслы в жизнь. С момента премьеры спорткупе Bonneville, а затем — линеек GTO, Grand Am/Trans Am и Catalina Pontiac стал восприниматься как нишевый производитель так называемых "пони-каров". 

 

В 1990-е годы Pontiac попытался расширить модельный ряд за счет добавления минивэнов и компактных хэтчбеков, но отклика на рынке эти новинки не встретили. Последними спорткарами марки стали Firebird (до 2002 г.), GTO и Grand Prix. 

 

27 апреля 2009 года General Motors официально объявил, что в 2010 году марка Pontiac будет ликвидирована. Это решение было принято в ходе реорганизации обанкротившегося автогиганта, который должен сократиться до четырех марок. Переговоры о возможной продаже Pontiac новому владельцу не увенчались успехом.


^