Google+
Ремонт автомобильного газового оборудования любых производителей и поколений.
 
Ремонт ГБО, Автоэлектрик. » Информация » Голландское газовое оборудование AG
Информация к новости
  • Просмотров: 16081
  • Автор: admin
  • Дата: 29-09-2012, 14:03
 (голосов: 0)
29-09-2012, 14:03

Голландское газовое оборудование AG

Категория: Информация

Цифровой Впрыск Газа (DGI)

Высокотехнологичная система DGI является системой распределенного впрыска
газа, которая была полностью разработана в стенах фирмы AG Autogas Systems за
период больше, чем 6 лет. Новизной этой системы является инжектор LPG, который
впрыскивает газ импульсами, в каждый цилиндр отдельно.
Таким образом, фирма AG Autogas Systems вышла на рынок с газовой системой
распределенного впрыска, обеспечивающей низкие нормы выброса выхлопных газов
при достаточно низкой цене.
Некоторые особенности DGI системы представлены ниже:

• Система распределенного впрыска DGI почти полностью снимает проблему хлопка
во впускном коллекторе.
• Высокотехнологичная система DGI осуществляет впрыск газа раздельно в
цилиндр импульсами один или два раза за оборот двигателя.
• Мощность двигателя снижается только на несколько процентов по сравнению с
бензиновой системой.
• Благодаря высокой скорости инжектор обычно не загрязняется.
• Снижение потребления LPG благодаря выключению подачи газа во время
принудительного замедления.
• Выбросы выхлопных газов соответствуют европейскому стандарту Евро 3 и
голландскому Dutch G3.
• Компьютерная диагностика и возможность тестирования с помощью стандартного
компьютера или через модем с техническим центром.

 

Блок управления AG DGI

 

 Голландское газовое оборудование AG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инжектор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цифровая эжекторная система для газа фирмы AG
AUTOGAS (DIGITAL GAS CARBURATION) SYSTEMS

 

В вдогонку новым впрысковым бензиновым системам (речь идет о 1995 годе) фирма AG
Autogas Systems разработала цифровую, самообучаемую, нерегулируемую систему для
перевода автомобилей на газ. Сокращение DGC (Digital Gas Carburetion) означает
цифровое карбюрирование газа или цифровая эжекторная газовая система, с которой
фирма AG Autogas Systems стала лидером среди аналогичных самообучаемых и
нерегулируемых систем. Эта система гарантирует низкие выбросы и значительно
лучшие ездовые параметры автомобиля вместе с конкурентным уровнем цены.
Некоторыми особенностями системы являются следующие:
• Система управляется новым компьютером DGC (блок управления). Этот компьютер
рассчитывает оптимальное положение шагового моторчика для разных режимов
работы двигателя на основе датчиков: обороты двигателя (RPM), положение
дроссельной заслонки и лямбда датчика.
Регулировочные винты редуктора заменены на центральный шаговый моторчик,
управляющий потоком LPG с холостых оборотов до максимальной нагрузки на
двигатель. Этот шаговый моторчик управляется блоком управления.
• В новом редукторе магистральный клапан LPG интегрирован в корпус и видна
только его катушка. В этом случае появляется преимущество укороченного времени
программирования.
• Система DGC является самообучаемой. Это означает, что все изменения в
двигателе, возникающие в результате износа, изменением соотношения пропан-
бутана, загрязнение воздушного фильтра заносятся в память компьютера и
учитываются при работе системы.
• С помощью соединения персонального компьютера через диагностический разъем,
любой дилер может получить информацию о работе системы DGC. С помощью
персонального компьютера можно считать коды ошибок или запросы системы и
провести, таким образом, диагностику. Кроме того, появляется возможность
перепрограммировать блок управления.

 

 

SGI

 

В последние годы требования по выбросам выхлопных газов значительно
ужесточились. Пока еще система третьего поколения DGI еще соответствует
современным требованиям. Однако в ближайшие годы эти требования станут
значительно более жесткими.
По прогнозам фирмы AG системы LPG должны иметь полностью последовательный
(фазированный) впрыск для современных бензиновых двигателей с multi-point
впрыском.
Последней разработкой фирмы AG стала система LPG с последовательным впрыском:

SGI - самая современная Multi-point, последовательная система впрыска испаренного
LPG разработана фирмой AG. Эта система позволяет регулировать впрыск испренного
LPG или CNG раздельно на каждый цилиндр на основании сигнала от штатного
бензинового компьютера.
В результате система имеет прекрасные потребительские свойства (цена/качество) со
следующими преимуществами:
• Отсутствие хлопка двигателя
• Очень низкие показателя содержания вредные веществ в выхлопных газах (ниже
стандарта Euro-4)
• Минимальная потеря мощности двигателя при работе на бензине и LPG (от 1 до
2%)
• Более эффективное использование LPG, в результате которого потребление LPG
значительно ниже, чем у современных систем
• Система может быть использована на всех современных автомобилях с multi-point
впрыском бензина
• Быстрая и простая калибровка на новый двигатель
• Бортовая диагностика и модемная связь с техническим центром обеспечивает
высокий уровень сервиса по сравнению с системами (DGC and DGI)

• Не требуется топливного насоса для подачи LPG
• Все компонеты системы имеют сертификат качества European 67R-01
• Оптимальное сочетание впрыска, зажигания и скоростных параметров
• Диагностическая система является неотъемлемой частью штатной топливной
системы (не требуется дополнительных симуляторов)

Голландское газовое оборудование AG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект Установки AG SGI

Голландское газовое оборудование AG

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^