Установка и ремонт автомобильного ГБО Ferrari. История компании
 

Ferrari. История компании

Итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari ведет свою историю с 1920-х годов, когда основатель компании Энцо Феррари начал карьеру гонщика в Alfa Romeo. Впоследствии Феррари создал сильнейшую гоночную команду - Scuderia Ferrari, которая позже отделилась от Alfa Romeo и стала независимой. 

 

В 1939 году Феррари открыл собственное автоателье Auto Avio Construzione в Модене. Год спустя компания представила два автомобиля Ferrari 815, построенных на платформе производства Fiat. Во время Второй мировой войны штаб-квартира марки переезжает в Маранелло, где впоследствии строится автозавод. 

 

В 1945 году компания взялась за разработку первой машины, построенной полностью своими силами, - Ferrari 125 S, премьера которой состоялась два года спустя. В 1948 году компания выигрывает 1000-мильную гонку Mille Miglia, в 1949 году - одерживает победу в Ле-Мане, а в 1951 году становится чемпионом мира в "Формуле-1". 

 

В то же время появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 л. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 л и получает новое имя - 375 America. В том же году марка представляет 250 Europa с трехлитровым двигателем. 

 

В 1954 году выходит Ferrari 250 GT, а в 1959 году 250GT California. В тот же период появляются: фастбек 250GTE с кузовом "2+2" и 330GT "2+2". В 1962 году дебютировала Berlinetta Lusso, развивавшая скорость свыше 225 км/ч, а в 1967 году - 365GT "2+2" с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая 365GT4. В 1968 вышла легендарная Daytona, или 365GTB/4, развивающая скорость в 282 км/ч. 

 

С 1969 года компания контролируется итальянским автоконцерном Fiat, а с 1989 года входит в его состав (на настоящий момент 93,4 % акций Ferrari принадлежит Fiat). 

 

В начале 1970-х годов появилась модель Dino, названная в честь умершего сына Энцо Феррари. А в 1971 году - модель 365GT4, или Berlinetta Boxer. Позже выходит Testarossa с 12-цилиндровым мотором от гоночной модели 512BB. В 1987 сам основатель компании возглавил коллектив конструкторов, подготовивших легендарную модель F40 с турбомотором. А год спустя Энцо Феррари умер в возрасте 90 лет. 

 

Осенью 1992 года выходит купе 456 GT/GTA, в мае 1994 года - самая дешевая и популярная модель марки - F355, весной 1995 года появился кабриолет Spider. В 1999 году дебютирует 360 Modena, в 2001 - 550 Barchetta, в 2002 - Ferrari Enzo, в 2004 - F430, а год спустя выходит открытая версия модели. В 2005 году компания выпускает FXX, в 2007 - 599 GTB Fiorano, в 2008 - Ferrari 430 Scuderia и California.


^