Установка и ремонт автомобильного ГБО Daewoo. История компании
 

Daewoo. История компании

Южнокорейская автомобилестроительная компания Daewoo Motor Co., Ltd возникла в 1937 году как National Motor. В 1952 году фирма была переименована в Saenara Motor, а в 1965 году марку приобрела Shinjin Industrial. Тогда автопроизводитель наладил связи с японской Toyota и получил название Shinjin Motor. В 1972 году сотрудничество с японской компанией было прекращено и марка организовала совместное предприятие с американским автоконцерном General Motor - General Motors Korea, которое в 1976 году было переименовано в Saehan Motor. В 1982 году контроль над компанией взяла корпорация Daewoo Group. Тогда и возникло нынешнее название марки - Daewoo Motor. 

 

До 1996 года все выпускаемые маркой автомобили строились на базе моделей General Motors. В частности, в Корее под именем Daewoo Nexia с 1986 года выпускается Opel Kadett E. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. В России машина появилась в 1993 году. Вскоре сборка модели была перенесена на UzDaewoo в Узбекистане, "Красный Аксай" в России, и Rodae в Румынии. 

 

Кроме того, с 1988 года марка выпускает компактный хэтчбек Tico на базе Suzuki Alto. С 1996 года модель собирается в Узбекистане. 

 

С 1993 года производится седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства Opel Senator. В том же году был представлен седан Espero, спроектированный итальянским ателье Bertone на базе Opel Ascona. 

 

В конце 1997 компания представила первый автомобиль собственной разработки - Lanos, унаследовавший у Nexia подвеску и рулевое управление. Вторая собственная разработка фирмы - Daewoo Nubira, созданная британским подразделением компании совместно с I.D.E.A. Модель Leganza, построенная на базе Opel Senator и доработанная в Italdesign, стала попыткой компании выпускать модели бизнес-класса. 

 

Одной из наиболее популярных моделей марки на нашем рынке является компакт-кар Daewoo Matiz, который был впервые представлен в 1998 году в Женеве. 

 

После азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo Motor столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать автопроизводителя. С сентября 2002 года компания официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.


^