Установка и ремонт автомобильного ГБО Audi. История компании
 

Audi. История компании

AUDI AG была основана Августом Хорьхом в 1899 году в Кельне. Тогда компания называлась Horch&Cie. Motorwagen Werke. Позднее Хорьх перебрался в Цвикау, где его фирма была преобразована в акционерное общество. Из-за разногласий с Советом директоров и Наблюдательным советом Август Хорьх покинул компанию в 1909 году, но сразу же учредил свое второе автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищенным торговым знаком, для названия новой фирмы Август Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое "horch" ("слушай") превратилось в латинское "audi". После Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, чтобы работать независимым автомобильным экспертом. 

 

В 1921 году компания Audiwerke AG представила Audi K 14/50 – первый немецкий автомобиль с левым расположением руля. В 1923 году появилась модель "M" с 6-цилиндровым двигателем, а в 1927 году – первый 8-цилиндровый Audi Imperator. В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен, владелец Zschopauer Motorenwerke/DKW приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена. Когда в октябре 1929 года разразился мировой экономический кризис, продажи мощных автомобилей резко упали. Тогда Расмуссен поручил Audi разработать компактный автомобиль с передним приводом под маркой DKW, и первая модель была успешно запущена в 1931 году. 

 

По распоряжению Саксонского государственного банка 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi. 

 

В 1933 году было запущено серийное производство модели Audi Front Type UW. А в 1935 году появилась Audi Front 225 с двигателем Wanderer рабочим объемом 2,3 л. С 1938 года на конвейере ее сменила Audi 920. Однако производство вскоре было прекращено из-за Второй мировой войны. Компания перешла на производство вооружения. 

 

После войны компании удалось заново открыть производство, а сам автопроизводитель был переименован в Auto Union GmbH. Производство в Ингольштадте началось с развозного фургона DKW F 89 L и мотоцикла DKW RT 125 W в начале 1949 года. 

 

Начиная с 1954 года крупный пакет акций Auto Union GmbH постепенно приобрел Фридрих Флик. В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG приобрела 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупила полный пакет. 

 

Новая модель производства Auto Union появилась на рынке в 1965 году – это был первый послевоенный автомобиль марки с четырехтактным двигателем - Audi Type. В том же году компания стала частью группы Volkswagen. В 1968 году была представлена модель Audi 100. 

 

В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG. Тогда в свет вышла Audi 80 (серии B1), 

 

В 1970-е годы компания выпускает пятицилиндровый двигатель, технологию турбонагнетания и фирменный полный привод quattro. В 1985 году компания сменила название – с Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG. С тех пор компания представила большое количество новых моделей, в том числе: Audi Coupe GT, Quattro, A3, A4, S4 Avant, A5, A6, A8, TT, R8, Q5, Q7 и


^