Google+

Ремонт автомобильного газового оборудования любых производителей и поколений.

 
Ремонт ГБО, Автоэлектрик. » Типичные неисправности инжекторного двигателя на летних автодорогах
Информация к новости
  • Просмотров: 2723
  • Автор: admin
  • Дата: 16-02-2014, 00:19
 (голосов: 0)
16-02-2014, 00:19

Типичные неисправности инжекторного двигателя на летних автодорогах

Категория: ---

В недавнем прошлом у большинства автолюбителей имелись автомобили, двигатели которых просто и ясно назывались карбюраторными. Но сейчас, когда каждый уважающий себя водитель старается пересесть на более современный инжекторный двигатель, проблем в обслуживании отнюдь не убавилось, а скорее прибавилось. Особенно это актуально, если проблема с инжекторным двигателем появляется не в городе, на трассе, а в безлюдной местности, где помощь как со стороны СТО или других водителей получить невозможно. В этом случае диагностикой, регулировкой, а иногда и починкой инжекторного двигателя следует заниматься самостоятельно.

Большие проблемы на дороге может создать бензонасос. Он в инжекторных двигателях стоит электрический, а не диафрагменного типа, какой мы привыкли видеть в карбюраторных двигателях. Если он выходит из строя, то это уже конец – его невозможно будет подкачать вручную. Поэтому, как только водитель садится за руль и поворачивает ключ зажигания, то он первым делом слышит, как начинает жужжать электрический бензонасос и только потом стартер начинает проворачивать коленвал двигателя. Если звук становится подозрительным (возможно, сломалась или износилась крыльчатка электродвигателя бензонасоса), то лучше отогнать машину к грамотному специалисту, который сможет определить – “живой” ли бензонасос и возможно ли и далее трогаться в путь. По большей части электрический бензонасос выходит из строя из-за банальных вещей – попадания в бензобак воды или грязного, плохого топлива. Но наиболее часто на трассах электрический бензонасос сгорает из-за недостатка топлива, т.к. проходящее топливо одновременно служит и охладителем. В случаях, когда бензонасос устанавливается непосредственно в топливном бак (у корейских авто так принято), то перед долгим подъемом желательно заправлять полный топливный бак. Это избавит от многих головных болей.

У инжекторного двигателя может изначально плавать ХХ и иной раз двигатель может плохо заводиться, то первым делом нужно промыть каналы ХХ. Иначе, если на дороге будет барахлить регулятор добавочного воздуха, то будет крайне сложно определить неисправность – почему это происходит. Некоторые водители могут засомневаться – причем тут ХХ, когда мне нужно выехать на трассу, втопить педаль газа до упора и ехать напрямую в Сочи. Но что делать, если ХХ работает плохо, аккумулятор подсевший, а заводиться двигатель на светофоре никак не желает? В этом случае можно не сомневаться, что сзади едущие водители отнюдь не будут в восторге от такой перспективы. По большей части в этом виноват регулятор ХХ и перегрев двигателя от долгого стояния в пробках.

Инжекторному двигателю тоже нужно охлаждение. Если радиатор охлаждения потек или плотно забит от различной мошкары, то охлаждение двигателя, у любого, упадет на порядок. В этом случае достаточно подъехать к любой мойке и мощной струей холодной воды изнутри вымыть радиатор охлаждения.

Но при жаркой погоде, если сгорает датчик температуры охлаждающей жидкости, то после того, как двигатель нагреется до критической температуры – а это довольно часто случается при долгих стояниях в пробках – то бортовой компьютер не сможет вовремя откорректировать угол опережения зажигания двигателя, ошибочно считая, что температура охлаждающей жидкости находится в своем рабочем состоянии. В этом случае детонация и общая потеря мощности двигателя будут обеспечены.
При наступлении жары, за датчиком температуры нужно следить постоянно.

В случае, если двигатель немного перегрелся, то нужно съехать на обочину, заглушить двигатель, осторожно, с помощью тряпки снять термоклапан радиатора и дать пару вкупе с горячей водой выйти наружу. Это довольно опасная операция, но благодаря быстрым и решительным действиям можно спасти от перегрева и значит от последующего дорогостоящего ремонта такой ценный агрегат, как инжекторный бензиновый двигатель на своем авто.

 

Типичные неисправности инжекторного двигателя на летних автодорогах

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^